Хлопки при езде на газе

Причина хлопков
На каждом двигателе имеется так называемое перекрытие клапанов, так же именуемое «продувка» — это момент, когда впускной и выпускной клапан являются открытыми. В исправно работающем двигателе в этот момент вся смесь уже полностью сгорает. Но в случае, когда скорость сгорания воздушно-топливной смеси падает (семя является бедной) или же поджигается слишком поздно, еще не сгоревшая смесь может поджигать уже готовую смесь во впускном коллекторе. По причине того, что объем впускного коллектора является довольно большим в сравнении рабочим объемом в цилиндре, мы слышим весьма ощутимый хлопок. Этот эффект наблюдается исключительно на устаревших ГБО 1-го и 2-го поколений. В современных газобаллонных системах во впускном коллекторе находится чистый воздух.

Хлопки во впускные коллекторы случаются из-за частых пропусков зажигания и следующим за этим скоплением топлива в том же коллекторе.