Как слить конденсат с ГБО.

Что такое газовый конденсат знают далеко не все автовладельцы, чьи машины оснащены ГБО. Вернее многие не правильно понимают и принимают за конденсат, газ который находится в жидком состоянии в баллоне и при низкой температуре очень плохо испаряется. Конденсат это вонючая, маслянистая жидкость, которая образуется при испарении газа – выпадает в осадок. Конденсат в ГБО автомобиля обычно скапливается в редукторе.

Конденсат в редукторе гбо

Слить конденсат из редуктора можно либо разобрав редуктор для ТО, либо открутив специальный болт с низу.

Почему конденсат скапливается в редукторе, а не в баллоне? Все очень просто. Газ к редуктору поступает в жидком состоянии и там испаряется. То, что не смогло испариться и становится конденсатом.

Как часто нужно сливать конденсат? При хорошем газе, на 4-м поколении ГБО, конденсат сливается при обслуживании редуктора. Говорят, что его там может и не оказаться вовсе, но я в это слабо верю. И ни в коем случае не ищите конденсат в баллоне. Его там нет, он выходит под давлением вместе с газом. В баллоне собирается только металлическая пыль.

А вообще-то с нашими умельцами разбавлять газ ослиной мочой всякое может быть. Всем желаю качественного газа и честных заправщиков.