Примерная цена на установку ГБО 2, 4 поколения, метан.

Цена установки ГБО 2-го поколения

ГБО 2 поколения «Газовый карбюратор» ставится на автомобили только с металлическим впускным коллектором. Расход газа по сравнению с бензином увеличивается на 5-7%. Если коллектор пластиковый, (как правило, автомобили после 2001 года выпуска) во избежание поломок необходимо ставить систему ГБО 4-го поколения

ГБО итальянского производства на автомобили российского и украинского производства (пропан-бутан), система «газовый карбюратор». ГБО на ВАЗ, ГБО на Газель, ГБО на Таврию, гбо на ваз 2110, гбо на ваз 2106, гбо на ваз 2109, гбо на ваз 2115, гбо на ваз 2107 карбюратор, гбо на ваз 2107, гбо на ваз 2106, цена гбо на ваз 21099

Марка автомобиля Размер баллона, л. Цена, у.е.
Цена ГБО — ВАЗ 2101-2107, «Таврия», «Славута». 50, 40, 30 410 у.е.
Цена ГБО — ВАЗ 2104, 2108-2109 карбюраторные 40 (вместо «запаски») 440 у.е.
Цена ГБО — ВАЗ инжекторные 50 410 у.е.
Цена ГБО — ВАЗ инжекторные 40 (вместо «запаски») 440 у.е.
Цена ГБО — ЗАЗ «Таврия» пикап 50 (баллон над кабиной) 410 у.е.
Цена ГБО — ВАЗ 2121 «Нива» карб./инжект. 50 (баллон под кузовом) 410 у.е.
Цена ГБО — ГАЗ-24..3110 «Волга» карб. 60 410 у.е.
Цена ГБО — ГАЗ-3110 «Волга» инжектор 60 410 у.е.
Цена ГБО — «Газель» борт., цельнометалл. 90 410 у.е.
Цена ГБО — «Газель» грузопасс. «дуэт» 60 410 у.е.
Цена ГБО — УАЗ 60 410 у.е.
Цена ГБО — ГАЗ 52, 53, 3307 «Газон» 100 410 у.е.
Цена ГБО — ЗИЛ — 130 100 410 у.е.

В цену ГБО 2 поколения входит:

  • Редуктор «LOVATO» (Италия)
  • Смеситель и прочие комплектующие
  • *Баллон под запаску 42 л или на выбор клиента с доплатой в зависимости от объема
  • Установка и настройка ГБО 2-го поколения
  • Документы в ГАИ

Цена ГБО-4

Газовый инжектор (ГБО 4 поколение)
распределенный впрыск, италия
Цена, у.е.
баллон — цилиндрический 50л / под запаску 42л*
ГБО 4-го поколения (4 циллиндра) цена 550 у.е
ГБО 4-го поколения (5 циллиндров) цена 750 у.е.
ГБО 4-го поколения (6 циллиндров) цена 750 у.е.
ГБО 4-го поколения (8 циллиндров) цена 950 у.е

В цену ГБО 4 входит:

  • Блок управления (компьютер) STAG 4 (Италия + Польша)
  • Редуктор «TOMASETTO» (Италия)
  • Форсунки «VALTEK» (Польша) или «HANA» (+150 евро)
  • *Баллон под запаску 42 л или на выбор клиента с доплатой в зависимости от объема
  • Установка и настройка ГБО 4-го поколения
  • Документы в ГАИ

ГБО 4 поколения устанавливается на автомобили только с электронным (полным) инжектором. Газ подается через форсунки, управляемые специальным компьютером. Мощность двигателя не падает, расход газа на несколько процентов больше, чем бензина.

 Цена на установку ГБО метан

Метан на легковые автомобили.
Марка автомобиля Цена, у.е.
4 цилиндра 560 у.е.
5 цилиндров 673 у.е.
6 цилиндров 673 у.е.
8 цилиндров 750 у.е.

 

Метан на грузовые автомобили.
Марка автомобиля Цена, у.е.
Газель цельнометаллическая 270 у.е.+ 77 у.е. за баллон
Газель бортовая 270 у.е.+ 77 у.е. за балон
ГАЗ легкие баллоны 270 у.е.+ 77 у.е. за баллон
ГАЗ тяжелые баллоны 270 у.е.+ 39 у.е. за баллон
ЗИЛ касета 270 у.е.+ 39 у.е. за баллон
ЗИЛ борт 290 у.е.+39 у.е. за баллон

 

Чем отличается ГБО-2 от ГБО-4, и почему такая разница в цене?

Чем отличается ГБО-2 от ГБО-4, вопрос этот задают очень часто, по этому давайте разбираться. «Обычное», или дроссельное газовое оборудование изначально разрабатывалось для карбюраторного авто. Его можно разделить на 3 поколения:

ГБО 1-го поколения

Вакуумный редуктор, т.е. подача газа из редуктора в смеситель открывается вакуумом во впускном коллекторе.

ГБО 2-го поколения

Редуктор электронный, хотя «электроники» в нем нет никакой, а есть электромагнитный клапан вместо вакуумной мембраны. Подача газа из ред-ра в смеситель происходит сразу после подачи питания на катушку (синхронно с открытием газового клапана).

ГБО 3-го поколения

То же самое, но с обратной связью (от лямбда зонда), так называемая «lambda control sistem». Т.е. дозатор уже с шаговым двигателем, который управляется LCS в зависимости от состава смеси.

Так вот все это оборудование может быть каким угодно: дорогим или дешевым, Российским или Голландским но смеситель стоит до дросселя, на входе во впускной коллектор.

Возможные проблемы

Инжекторный двигатель становится, по сути, карбюраторным. Отсюда и все проблемы. Дело в том, что при работе двигателя на газе во впускном коллекторе уже не воздух (как на бензине), а рабочая смесь газа с воздухом, которая, при определенных условиях, попадании искры из под клапана, скажем, может «хлопнуть»- т.е. произойдет так называемый «обратный хлопок». Результат- выход из строя датчика массового расхода воздуха (если есть), а может просто разорвать кожух воздухана. И вероятность этого существует всегда, какое оборудование ни ставь!

Хотя по опыту можно сказать — японцы практически не хлопают, Волги рано или поздно начинают похлопывать, Гранд Чероки 5.2- даже пробовать не стоит, уши закладывает.

Решение проблемы с хлопками

Установка ГВО 4-го поколения, с распределенным газовым впрыском. Здесь уже хлопать нечему, во впускном коллекторе опять же воздух, газовые форсунки стоят рядом с бензиновыми. Газовый контроллер рассчитывает время открытия газовых форсунок исходя из показаний температуры газа, давления, оборотов дв-ля, разряжения во впускном коллекторе и самое главное — время открытия бензиновых форсунок, которое рассчитывает контроллер бензиновый, основываясь на показаниях кучи датчиков (детонации, положения дроссельной заслонки, ВМТ, расхода воздуха, температуры и тд) а главное датчика кислорода (лямбда зонда). Т.е. бензиновая система питания должна быть исправна, иначе и на газе корректно работать не будет.

От сюда и такая разница в цене на ГБО 4 и ГБО 2, и установка занимает целый день, потом настройка (никаких винтиков, только с компьютера).