17 Июн 2015
Шиномонтаж. Боковой порез шины.
Повреждения боковой части шины происходят при наезде на бордюру, острые камни которой прорезают, прокалывают резину. Другим случаем бокового пореза, прокола является попадание колеса в большую дорожную яму. Повреждение шины носит характер сквозного пореза между нитями корда или появлении «грыжи».Обычно боковой ремонт шин состоит в сваривании шины с применением вулканизатора и сырой резины. Боковой это сложный технологический порез для устранения. Опытные мастера устраняют порез, восстанавливают шину, если размер повреждения не более 5-ти см. После восстановительных работ рекомендуется проверить ремонт и накачать шину высоким давлением (8-мь атмосфер). Окончательной процедурой бокового ремонта шин является обязательная балансировка колеса. Боковой порез обычно большой и вызывает у автолюбителей желание не заниматься восстановлением, а сразу приобрести новую шину. Окончательное решение пусть принимают профессионалы шиномонтажа, которые каждый день устраняют боковые порезы. Добросовестно выполненный боковой ремонт шины способен продлить срок работы шины до полного износа поверхности. Любителям быстрой езды рекомендуется восстановленную шину после бокового пореза использовать на заднем мосту.
Прокомментировать: