Варианты поломок ГБО 2-го поколения, устраняемых самостоятельно

Чаще всего ГБО 2-го поколения встречается на автомобилях с карбюраторным двигателем, число этих машин в нашей стране все еще довольно велико. Иногда 2-е поколение ГБО устанавливают и на инжекторные моторы — это как правило авто с пробегов от 300-400 тыс. км. В этой статье мы рассмотрим наиболее частые поломки ГБО и расскажем о различных вариантах их устранения.

Неисправности и их ремонт в ГБО 2-го поколения:

1.Двигатель заглушен, но в него все равно продолжает поступать газ. Варианты ремонта:

  • требуется ремонт редуктора ГБО, продолжающего подавать давление даже после ремонта. Вероятное залипание клапанов;
  • Возможны проблемы с переключателем газа; (некорректно работает или отошел контакт);
  • Необходим ремонт электромагнитного клапана.

2.Мотор заводится не с первого раза или с перебоями. Возможные причины:

  • не работает редуктор (требуется замена ремкомплекта либо устройства полностью);
  • газ и бензин одновременно поступают в цилиндры (неправильная настройка узла);
  • забиты фильтры либо требуется слить конденсат из редуктора.

3. Газ не поступает в цилиндры. Возможная неисправность:

  • срабатывание скоростного клапана (требуется ремонт или настройка) или происходит его залипание;
  • необходима замена электромагнитного клапана.
  • забиты магистрали или фильтры газа.
  • закрыт расходный вентиль.

4. Слишком высоких расход газа или обмерзание редуктора. Ремонт неисправностей:

  • Недостаточный уровень тосола или завоздушивание системы охлаждения. Необходимо выявить и загерметизировать причину завоздушивания. Обнаружить и устранить причину утечку тосола, долить тосол;
  • не отрегулирована система ГБО. Произвести регулировку на различных оборотах двигателя;
  • не полностью обогревается редуктор;
  • требуется замена воздушного фильтра;
  • проблемы с мотором (низкая компрессия). Требуется капитальный ремонт.

5. Просадка двигателя при резком нажатии акселератора. Причины поломок:

  • засорение фильтров и/или магистралей;
  • требуется замена редуктора.

Как мы видим, главными проблемными участками являются – редуктор, магистрали и фильтры, иногда форсунки (они так же забиваются, их нужно чистить, калибровать, заменять ремкомплекты).
В итоге добавим, что ремонтировать газобаллонное оборудование своими руками это риск. Если вы абсолютно уверенны что правильно определили причину поломки и без каких-либо проблем сможете ее устранить в течении получаса, то попробуйте провести ремонт сами. Но в случае любых сомнений стоит обратится в сервисный центр.

Прокомментировать: