Замена ремкомплекта для редуктора Tomaseto Alaska

Производил у себя замену ремкомплекта для газового редуктора. В процессе было сделано некоторое количество фотографий дабы показать устройство и непосредственно процесс замены. Никаких сложностей в переборке редуктора нет, и самостоятельно провести ремонт может практически каждый автовладелец, имелся бы минимальный набор инструментов.

Некоторое время назад я заметил увеличение расхода при езде на газе. 16-17 литров на 100 км. в городском режиме. Такой большой расход при текущих ценах совершенно не радует, так что принялся в срочном порядке искать причину. Проблема обрисовалась сразу после подключения компьютера, давление газа на форсунки составляло 2,2 Bar. Решить проблему с помощью регулировки редуктора не получилось, так как после закрутки регулировки до упора «на минус» давление опустилось только до 1,65 Bar. Так было принято решение разобрать редуктор хорошо, что ремкомплект был приобретен заранее и ждал своего часа в гараже.

Снятие и разборка редуктора.

Редуктор Томасето Аляска

Ремкомплект редуктора

Ремонт редутора

Внутри оказались вот такие вот «какашки».

Мусор в редуткторе

Еще несколько фотографий в процессе разборки.

Разборка редуктора

Разборка редуктора

Тосольная мембрана была несколько «покручена жизнью». 🙂 Правда редуктор отпахал без вскрытия больше 4-х лет.

Мембрана в редукторе

После установки новых мембран начинаем процесс сборки в обратной последовательности.

Сборка редуктора

Прокладки в ремкомплекте

Во время установки газовой мембраны высокого давление, требуется ввести ее в зацепление с клапаном.

Ремонт редуктора

Ставим новые уплотнительные кольца для тосольных патрубков, сами патрубки, регулировочную пружину и затем закрываем переднюю крышку редуктора.

Уплотнительные кольца

Детали редуктора

Ставим фильтр грубой очистки и катушку электромагнитного клапана, затем проверяем затяжку. Все! Редуктор готов к установке обратно на автомобиль!

Установка редуктора

Окончание сборки

Параллельно был заменен фильтр тонкой отчистки. После установки редуктора на место, было отрегулировано давление на форсунки. Расход пришел в норму: 9,5 л по трасе и 13 л по городу.
Надеюсь кто-то найдет этот фотоотчет полезным для себя. Всем удачи на дорогах!

Прокомментировать: