Метод аккуратной прокладки проводки ГБО
Практически с самого начала моей карьеры в установке ГБО я интересовался вопросом правильной прокладки проводки. Правильное размещение кембриков, укладка кос, чем и как монтировать и заматывать. Культура прокладки проводки — это часть культуры установки. А так как клиенты в итоге платят за то, что видят, было проведено не мало экспериментов. Можно конечно смотать и таким вот образом.
Но это разумеется не наш метод 🙂
Ко мне в руки попал SantaFe NEW на его примере и рассмотрим. По началу требуется смонтировать все железо – редуктор, форсунки и т.д. Затем прикидываем на каком месте будет стоять блок управления – в данном случае мы ВРЕМЕННО закрепляем его при помощи стяжки, позже для него будет изготовлен кронштейн. Срезаем все кембрики и аккуратно раскладываем голую проводку на двигателе.
После этого складываем провода и стягиваем их при помощи изоленты так, чтобы отсутствовали утолщения, это необходимо для того что бы упаковать нашу проводку в гофры.
Аккуратно укладываем косу в гофры при этом фиксируя ее при помощи ворсистой изоленты.
Крайне необходимо верно рассчитать расстояние для различных «отростков» нашей косы типа датчика температуры газа и датчика MAP.
Подключаем оставшуюся проводку, подсоединяем форсунки, разъемы и датчики.
В конце концов сматываем, стягиваем и убираем все что получится, это мы делаем для того что бы результат установки имел наиболее товарный вид.
В данном случае вышло вот так.
Клиент рад, я доволен. Это не является претензией на истину, просто желание поделится своим опытом с вами.