Система охлаждения клапанов FLASHLUBE.
Рекомендуется для двигателей внутреннего сгорания с газобаллонным оборудованием.
FLASHLUBE – присадка для увеличения срока службы клапанов двигателя.
FLASHLUBE – улучшает теплообмен между клапаном и седлом головки блока цилиндров.
FLASHLUBE – предохранит клапаны от прогорания.
При длительной (пробег более 100 тыс. км) эксплуатации газобаллонного оборудования, на автомобиле начинают изнашиваться так называемые “сёдла” клапанов. Происходит это потому, что в газе, в отличие от бензина, отсутствуют специальные присадки, улучшающие теплообмен между клапаном и седлом головки блока цилиндров. При значительном пробеге, износ этого узла может быть значительным.
Поэтому была разработана специальная система, которую в Австралии назвали VALVE-SAVER СПАСАТЕЛЬ (сохранитель)- КЛАПАНОВ. Проще говоря, это автоматическое смазочное устройство, вводящее в топливную систему автомобиля спец. жидкость. Именно эта жидкость и обеспечивает благоприятные условия эксплуатации двигателя с ГБО, при которых узел “клапан-седло” практически не подвергается износу.
P.S. Ситуация с прогоранием клапанов, более критична на территории юга России, где автомобили заправляются рафинированным газом. Например, краснодарские автолюбители заправляют свои автомобили газом, прошедшим недостаточную очистку из-за чего очень высока вероятность прогорания клапанов
Инструкция
Присадка для увеличения долговечности клапанов двигателя. Улучшает теплообмен между клапаном и седлом головки блока цилиндров. Рекомендуется для двигателей внутреннего сгорания с газобаллонным оборудованием
Комплектация:
• 1 Резервуар с лубрикатором, стеклянным дозатором и соединительными шлангами
• 1 Кронштейн из хромированного металла
• 2 Саморезы для крепления
• 2 “T” образный переходник
• 1 штуцер с 3 мм резьбой из бронзы с гайкой
• 3 Хомуты для шлангов
• 1 Флакон с 500 мл FLASHLUBE VALVE-SAVER
Установка
Найдите подходящее место для установки резервуара в моторном отсеке на удалении от источников тепла. Резервуар должен быть установлен ниже входа в вакуумную систему двигателя для предупреждения возникновения эффекта сифона. Выньте резервуар из кронштейна и установите кронштейн в вертикальном положении, используя прилагаемые саморезы. Вставьте резервуар в кронштейн так, чтобы был виден стеклянный дозатор и доступен винт для регулировки потока.
Карбюраторные двигатели
Лучшим расположением для входа системы Flashlube является место после дроссельной заслонки, как показано на рисунке. Обычно можно использовать существующие отверстия в корпусе карбюратора. В таком случае к вакуумной линии соединяется Т-образный переходник, который входит в набор системы. Если Вы не можете найти доступный вход в карбюратор, то необходимо просверлить отверстие диаметром 2.5 мм в корпусе карбюратора ниже дроссельной заслонки или непосредственно во впускном коллекторе. После этого нарежьте резьбу 3 мм х 0.5 мм. Обязательно используйте консистентную смазку для предупреждения попадания во впускную систему металлических опилок. Затем ввинтите прилагаемый штуцер и закрепите контргайкой. Желательно использовать специальный герметик (например, Omnifit) на резьбе штуцера для предупреждения подсоса воздуха во впускной коллектор.
СИСТЕМА FLASHLUBE ДЛЯ КЛАПАНОВ ДВИГАТЕЛЯ
(Карбюраторные двигатели)
В случае нескольких карбюраторов на Вашем двигателе Вам необходимо использовать дополнительные компоненты, которые поставляются по Вашему запросу бесплатно.
Инжекторные двигатели
Лучшим местом для входа системы Flashlube является положение между дроссельной заслонкой и впускным коллектором. Расстояние в 50 – 100 мм от дроссельной заслонки в сторону впускного коллектора дает максимальный эффект смешения с топливовоздушной смесью. Если Вы не можете найти доступный вход в карбюратор, то необходимо просверлить отверстие и нарезать резьбу, как описано выше для карбюраторных двигателей.
СИСТЕМА FLASHLUBE Общие рекомендации
Не устанавливайте соединение с подачей топлива. Не используйте вакуумную систему тормозов. При сомнении обратитесь к квалифицированному специалисту или механику по двигателям.
Установка скорости потока
В начале наполните резервуар лубрикатором приблизительно 400 мл (не переливаете больше) и плотно заверните крышку. При работе двигателя на холостых оборотах установите скорость потока жидкости с помощью регулировочного винта около 12 капель в минуту (при заворачивании скорость должна уменьшаться, а при выворачивании увеличиваться). При установленной скорости потока достигается смешение 1 мл лубрикатора с 1 литром топлива. Рекомендуется проверять остаток лубрикатора каждый раз после очередной заправки топливом (объем). Например, при заправке 50 литров бензина должно расходоваться 50 мл лубрикатора. Обратите внимание на то, что при остановке двигателя стеклянный дозатор может заполняться лубрикатором. Это нормально и не влияет на работу системы.
Проблемы:
Основные проблемы возникают с поиском места для входа системы Flashlube. Перед установкой можно воспользоваться вакуумметром или проконсультироваться со специалистом по газобаллонному оборудованию.
Примечание:
В системе предусмотрена тонкая очистка лубрикатора. Распыляющие свойства и консистенция жидкости лубрикатора определяют долговечность фильтра тонкой очистки системы. В связи с тем, что жидкость лубрикатора специально разработана для увеличения долговечности работы клапанов двигателей при работе на газу, использование других присадок не приемлемо.
Гарантия:
Flashlube гарантирует сохранение свойств жидкости лубрикатора в течение 10 лет. Использование в системе лубрикаторов другого происхождения снимает все гарантийные обязательства. Гарантийные обязательства, связанные с неправильной установкой системы, небрежностью ее использования распространяются только на стоимость системы Flashlube.